Новости
19.12.2019
Режим работы в новогодние праздники 2020
22.04.2019
Режим работы в майские праздники
18.02.2019
Режим работы в предстоящие праздничные дни
Как добраться
Техническое обслуживание автомобиля включает в себя комплекс мероприятий, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и увеличение продолжительности его бесперебойной работы.
Цены на плановое техническое обслуживание
Стоимость техобслуживания зависит от пробега автомобиля.
Приблизительные цены на ТО для распространенных моделей (могут меняться в зависимости от марки заливаемого масла, изменения курса доллара и т.д.):
Модель | Цена (руб.) |
---|---|
Toyota Corolla | 4360 |
Toyota rav 4 | 4930 |
Ford Focus | 4680 |
Opel Astra | 4570 |
Hyundai Solaris | 4480 |
Hyundai accent | 4080 |
Hyundai Sonata | 4130 |
Kia Ceed | 4130 |
Mitsubishi Lancer | 4880 |
Mitsubishu Outlander | 4850 |
Mitsubishi Pajero | 7960 |
Mazda 3 | 4630 |
Mazda 6 | 4730 |
Toyota Land Cruiser | 8270 |
Ford Mondeo | 5400 |
Volkswagen Passat | 5680 |
Kia Spectra | 4030 |
BMW X5 | 9760 |
Mercedes ML320 | 9680 |
Cписок базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание:
- Замена масла.
- Замена фильтров: масляных, воздушных, салонных, топливных (вид и необходимость замены определяется моделью).
- Проверка уровня рабочих жидкостей:
- тормозная система;
- гидроусилитель руля;
- системы охлаждения;
- коробка передач.
- Проверка тормозных колодок.
- Проверка тормозных дисков.
- Проверка / регулировка стояночного тормоза.
- Проверка освещения наружного / внутреннего.
- Проверка отопителя / системы кондиционирования воздуха.
- Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего и заднего.
- Проверка / регулировка приводных ремней (замена).
- Осмотр / проверка электрооборудования / электропроводки / звукового сигнала.
- Проверка передней подвески.
- Проверка задней подвески.
- Проверка рулевого управления.
- Проверка состояния ШРУСов.
- Проверка / регулировка давления в шинах.
- Протяжка колесных гаек.
- Осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов.
Для каждой модели автомобиля периодичность и объем работ указаны в сервисной книжке или на сайте завода-изготовителя. Например, замену охдаждающей и тормозной жидкостей необходимо производить раз в 3 года или через 60.000 км пробега.
Выделяют ежедневное и сезонное техническое обслуживание.
Ежедневное обслуживание автомобиля проводит сам водитель, проверяя наличие топлива, работоспособность измерительных приборов в машине, а также замков дверей и багажника. Целью такого осмотра является определение водителем исправности автомобиля, а также того, не представляет ли он угрозы другим участникам дорожного движения в связи с какими-либо поломками и неисправностями.
Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в сезон. Одними из мероприятий такого обслуживания могут быть замена резины, обработка кузова, замена моторного масла, сход-развал и т.д.
Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности и снизить затраты на дальнейший ремонт.
При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.
Плановое ТО автомобилей включает в себя следующие услуги:
- Диагностика двигателя автомобиля.
Необходимо проводить каждые 20000 – 40000 км. - Диагностика подвески.
Диагностику подвески авто рекомендуется проводить не реже чем 1 раз в год, а также при посторонних шумах, стуках и т.д. - Диагностика тормозной системы.
Рекомендовано проводить через каждые 60 000 км, или 1 раз в 3 года. - Замена масла двигателя (замена моторного масла).
Замену масла необходимо производить, опираясь на рекомендации производителя автомобиля. Межсервисный интервал может зависеть не только от марки, модели авто, но и от той географической местности, где он эксплуатируется (часто выделяют разные интервалы для России и Европы). Очень важно производить своевременную замену масла. Кроме того, выделяют некоторые факторы, при которых рекомендовано производить замену масла ранее, чем это вменяет сделать производитель.
К этим факторам относятся:
- частая эксплуатация автомобиля во время час пик (когда много времени проводится в пробках), езда рывками, езда на короткие расстояния;
- большие перерывы в эксплуатации авто;
- при использовании низкокачественного топлива;
- Замена масла в коробке передач.
К сожалению, производители не регламентирует замену масла в столь сложном агрегате, как коробка переда. Однако для долгой и безопасной службы это необходимо делать. Существует несколько типов коробок передач, у для каждой — свои требования.- масло в механических коробках желательно менять 1 раз в каждые 70.000 км. пробега;
- в автоматической коробке — желательно раз в 60.000 км; при тяжелых условиях эксплуатации — раз в 30.000 км; замена масла в АКПП может быть как полнообъёмная, так и частичная.
- Промывка инжекторов.
Рекомендуется раз в 30.000 км пробега. - Замена свечей зажигания.
- обычных — 1 раз в 20.000 км. пробега;
- платиновых и иридиевых — каждые 60.000 км. пробега.
- Замена охлаждающей жидкости .
Охлаждающую жидкость рекомендуется заменять не реже, чем 1 раз в 3 года, или каждые 60.000 км пробега. - Проверка /замена аккумулятора.
Рекомендуется проверять аккумулятор каждые 15.000 – 20.000 км пробега.
На современном автомобиле аккумулятор может служить до 6 лет. Однако его полный разряд и неполадки в электрооборудовании значительно сокращают этот период. Поэтому за работой электрооборудования нужно тщательно следить — это позволит продлить срок службы аккумулятора.
На современном автомобиле после замены аккумулятора необходима его регистрация в электронном блоке. Актуально для марок BMW X5, BMW X6, Audi A8 и пр. - Замена фильтров.
Замену масляного фильтра необходимо производить одновременно с заменой масла (чтобы предусмотреть попадание частиц уже отработанного масла в новое чистое масло).
Замена воздушного фильтра, как правило, производится, после каждых 20.000 – 30.000 км, но лучше одновременно с заменой масла.
Замена фильтра салона производится обычно через каждые 20.000 – 30.000 км., но лучше одновременно с заменой масла.
Замену топливного фильтра поводят обычно раз в 40.000 – 60.000 км. - Проверка состояния электрооборудования автомобилей.
Современный автомобиль имеет множество электронных блоков. При возникновении неисправности, как правило, на приборной панели загорается соответствующая лампа, либо водитель сам обнаруживает неисправность по каким-либо внешним признакам. Однако не все неисправности могут быть выявлены. Поэтому рекомендуется как минимум раз в год делать диагностику электрооборудования и опрос электронных блоков через сканер. - Проверка состояния рулевого управления.
- Проверка давления в шинах.
- и др.
Длительность осмотра специалистами зависит от типа машины, срока и условий ее эксплуатации. Регулярное техническое обслуживание автомобиля, осмотр его специалистами, поможет вам сэкономить время, деньги и увеличить срок службы вашей машины.