AutoMotors
Ремонт вашего авто - быстро и надёжно!
связаться с нами
Иваново

Время работы: будни 09:00 - 18:00

+7 (4932) 24-06-03

automotors@mail.ru
superpower37 484-782-352
Управляйте обслуживанием своего автомобиля. Заказывайте ТО для своего автомобиля онлайн. Следите за историей заказов.
Вход Регистрация
Мой автомобиль

Забыли свой пароль? Регистрация
Меню
  • Личный кабинет
    • Мой автомобиль
    • Мои настройки
  • Сервис
    • Плановое ТО
    • Техническое обслуживание
    • Подвеска (ходовая)
    • Трансмиссия
    • Двигатель
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Топливная система
    • Системы кондиционирования
  • Информация
    • Новости
    • Статьи
    • Спецпредложения
    • Вопросы и ответы
  • Наши фото
  • Наши работы
  • Контакты
Каталог
  • Плановое ТО
  • Техническое обслуживание
  • Подвеска (ходовая)
    • Диагностика ходовой части
    • Сход-развал
    • Замена шаровой опоры
    • Замена рычагов подвески
  • Трансмиссия
    • Ремонт КПП
    • Ремонт сцепления
  • Двигатель
    • Замена привода ГРМ
  • Рулевое управление
    • Ремонт рулевого управления
  • Тормозная система
    • Проточка тормозных дисков
    • Замена тормозных колодок
  • Топливная система
  • Системы кондиционирования

Новости

19.12.2019
Режим работы в новогодние праздники 2020

22.04.2019
Режим работы в майские праздники

18.02.2019
Режим работы в предстоящие праздничные дни

Все новости

Как добраться

г. Иваново, ул. Некрасова, 100 В

Схема проезда››

  •  / 
  • Сервис
  •  / 
  • Рулевое управление
  •  / 
  • Ремонт рулевой рейки

Ремонт и замена рулевого управления

Давно в прошлом времена когда автомобили сходили с конвеера без усилителя рулевого управления. Сейчас на автомобилях даже бюджетного класса установлен усилитель рулевого управления. Различают 2 типа усилителей: гидравлический и электрический. Рассмотрим подробнее каждый из них.
Итак гидравлическая система усиления включает в себя: насос гидроусилителя, рулевую рейку (на старых моделях может устанавливаться рулевой редуктор), резервуар для жидкости и шланги соединяющие их между собой. Очень важно следить за исправностью и герметичностью системы в целом. Так как в случае подтекания например шланга уровень жидкости в бачке быстро падает и насос и рейка начинают работать без смазки и быстро выходят из строя. Таким образом своевременно незамеченный негерметичный шланг, может потянуть замену всей системы.
Очень важно при каждом техническом обслуживании или диагностике ходовой части проверять пыльники рулевой рейки. При негерметичных пыльниках попадающая грязь и песок быстро разрушат внутренности рейки и замены дорогостоящего узла уже не избежать.
Водителю необходимо ежедневно вместе с уровнем масла проверять уровень жидкости в системе гидроусилителя и при необходимости добавлять.
Применять жидкости только рекомендованные заводом-изготовителем. В большинстве европейских моделях применяется жидкость гидравлическая Febi 06161 или ее аналог. 
Электрическая система усиления никакого обслуживания не требует. Проявлять беспокойство стоит лишь при загорании лампы неисправности на панели приборов (EPS или пикограммы в виде руля), посторонних стуках или неработоспособности системы. После замены неисправных элементов требуется программирование или кодирование системы.

Итак если вы столкнулись с такими неприятностями, как:

  • тяжелое вращение руля;
  • люфт руля;
  • стук в передней подвеске
  • подтекание гидравлической жидкости из ГУРа;
  • другие подозрения на неисправность рулевой рейки или других механизмов

настоятельно рекомендуем вам пройти диагностику рулевого управления и выявить неисправности. Безопасность прежде всего! Да и своевременный ремонт рулевого управления вам обойдется гораздо дешевле.

Всегда необходимо следить за исправностью  пыльников, рулевых тяг, наконечников. Помните при неисправных элементах нагрузка на другие узлы увеличивается и резко сокращается их срок службы.

После ремонта рулевого управления всегда нужно выполнять регулировку развал-схождения.

Стоимость замены рулевой рейки на большинстве автомобилей (Ford Focus, Toyota Corolla, Volkswagen Passat и многие другие) составляет 3500 рублей

Ремонт гидравлической рулевой рейки в среднем обходится около 10000 рублей. На многие автомобили мы готовы Вам предложить рулевые рейки по невысоким ценам.

Станция техобслуживания «Автомоторс» производит ремонт и замену рулевых реек для широкого спектра иностранных автомобилей: Audi (Ауди), Mersedes (Мерседес), BMW (БМВ), Opel (Опель), Volvo (Вольво), Ford (Форд), Volkswagen (Фольксваген), Toyota (Тойота), Nissan (Ниссан), Mitsubishi (Мицубиси), Honda (Хонда), Mazda (Мазда), Lexus (Лексус), Infiniti (Инфинити), Saab (Сааб), Skoda (Шкода), Seat (Сеат), Chevrolet (Шевроле), Citroen (Ситроен), Peugeot (Пежо), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Hyundai (Хендай), KIA (КИА), а также марок отечественного производства ВАЗ: Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Ларгус, и другие.

Мы ценим ваше время и стремимся максимально быстро осуществить диагностические и ремонтные работы. Для этого наш атосервис оборудован 9-ю подъемниками, благодаря чему мы одновременно можем обслуживать до 13 автомобилей! Многие запчасти для иномарок и ВАЗ у нас есть в наличии, а необходимые детали в большинстве случаев доставляются за 1 день!

У нас современное оборудование и классные специалисты. Приходите: ваше авто будет в надежных руках!



Записаться на ремонт

(4932) 24-06-03
пн-пт: с 9-00 до 17-30; сб: с 9-00 до 14-00
sale@automotors37.ru
  • Личный кабинет
  • Сервис
  • Информация
  • Заказ запчастей
  • Наши фото
  • Наши работы
  • Контакты
Карта сайта
© 2023 Техцентр AutoMotors
Сделано в Blackbutterfly.ru